[18.03 15:00]
  • Тема:
  • Дисциплина:

Маркетинг

Маркетинг
РГТЭУ (635мп)

В работе первые 2пункта - теория, остальные 2 - практические задания

МУ в приложении

ВАРИАНТ №3

1.Цели и задачи маркетинга.

2.Номенклатура и ассортимент товара.

3.Рассмотрите примеры влияния факторов писшисй среды на деятельность розничных торговых предприятий.

4.Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок товаропроизводителями:

а)жевательной резинки;
б)стирального порошка;
в)детской одежды;
г)журналов для женщин (мужчин);
л) прохладительных напитков.

Какие атрибуты позиционирования уже используются существующими товаропроизводителями? Обоснуйте, почему преложенные вами варианты смогут конкурировать с позицией существующих на этих рынках фирм? Что необходимо предпринять товаропроизводителю, чтобы его позиционирование было убедительным для потенциальных потребителей?
  1. Загрузить
  • Вид работы: Котрольная работа
  • Страниц: 15-20
  • До: 25.03.2013 т.е. за 0 дней
  • Дополнительно: введение, заключение, литература, гарантия 14 дней
Отказаться от заказа
Укажите причину отказа:
Отмена

Автор по работе: Маркетинг выбран Заказчиком.

Вернуться к списку заказов


Выбранный автор
Татьяна Волгина [18.03.2013 20:15]  
  • 777
  • 0
  • 0
  • 43
Рейтинг 5 из 5